Защита задней двери ресторана — защита людей и прибыли

Из тени они наблюдали, как рабочий подпирает заднюю дверь, чтобы совершить свой ночной забег на мусорную ферму. Он не отходил от рутины в течение последних двух ночей. Это было 1:35, точно по графику. Когда молодой человек вернулся с пустой тележкой, они сняли лыжные маски и выскочили с оружием в руках. Они толкнули сотрудника в ресторан. Войдя в офис, два грабителя начали сумасшедший бой. Один вор схватил менеджера, направил на нее пистолет и закричал, чтобы она открыла сейф, а другой заставил других сотрудников лечь на холодный плиточный пол кухни. Жизнь сотрудников меняется навсегда, когда они чувствуют ужас взгляда на грани жизни и смерти.

К сожалению, эта сцена происходит где-то каждую ночь в мире быстрого питания. Мир, который обслуживает публику поздно ночью, где скрывающиеся хищники ждут и замышляют использовать любую возможность, чтобы лишить других с трудом заработанных денег. Решения по предупреждению преступности стоят практически ничего, кроме внесения изменений в политику, процедуры и дисциплину.

Открывая заднюю дверь, компания подвергается денежным и материальным потерям, а сотрудники — серьезным преступлениям, включая убийства. Открытие его ночью значительно увеличивает риск плохих вещей. Однако это одно из самых серьезных нарушений, которое чаще всего нарушается из всех правил безопасности. Это виртуальное слабое звено, которое может быть преобразовано в одно из самых сильных звеньев в создании более безопасной и безопасной среды для клиентов и сотрудников, если оно правильно реализовано.

Этой конкретной сцены можно избежать с помощью простых политик и процедур, чтобы ограничить эти опасные воздействия преступности и воровства. Самое главное, что процедуры должны быть вовлечены в обучение и рутинную деятельность сотрудников ресторана, а нарушения должны сопровождаться соответствующей дисциплиной. Управление дверями не только необходимо для обеспечения безопасности сотрудников, но и является важным элементом предотвращения краж и случайных потерь.

правила

Эффективная политика «черного хода» включает в себя запрещенные часы работы, например, в ночное время, и, возможно, в часы пик, когда каждый сотрудник должен сосредоточиться на обслуживании клиентов. Программы управления шумоподавлением гарантируют, что дверь всегда закрыта и контролируется членом правления при каждом открытии. Дверной замок и ключи тревоги не оставляют команду управления во владении или не доступны для неуправляемого персонала. Мусорные дорожки после наступления темноты следует проходить через дверь вестибюля, а ресторан открыт для работы и никогда не будет проходить после закрытия двери при закрытии.

процедуры

После открытия дверь не должна поддерживаться. Во время мусорного ведра весь мусор помещается снаружи двери, а затем закрывается и закрывается, если открытая дверь не контролируется членом правления. Используйте прозрачные мешки для мусора и все сломанные коробки. Никто не может войти через заднюю дверь. Все просьбы войти или открыть задние двери должны быть сделаны на стойке регистрации. Аудиты должны проводиться регулярно, чтобы обеспечить соблюдение политики компании в отношении открытия дверей, управления ключами, проверки сигнализации и процедур удаления мусора.

оборудование

Задняя дверь должна быть оборудована звуковым сигналом толкателя с ключом, который нельзя извлечь, когда сигнализация находится в положении «выкл», отверстием предварительного просмотра или небольшим (менее 4 дюймов) окном и запираемыми защитными пластинами. Наружное освещение освещает задние двери и зоны ограждения. Если ресторан оборудован системой охранной сигнализации по периметру, прикрепите заднюю дверь. Знак на соответствующих языках на двери с информацией о правилах разрешенных открытий помогает прояснить ожидания в общении.

технология

Используйте простые технологии, чтобы проверить соответствие и сообщить о несанкционированных открытиях, которые угрожают жизни сотрудников и прибыльности компании. Эффективные системы цифровых камер включают мониторинг активности дверей. Звуковые сигнализаторы и / или стробоскопы возле офиса менеджера уведомляют, когда дверь открыта. Отчеты об исключениях могут быть получены путем подключения тревожных контактов к системе камер ресторана. Отчеты могут быть отправлены руководителям и / или представителям службы безопасности с приложением видеозаписи операций с открытой дверью. Дополнительные комбинированные аудио и видео технологии могут взаимодействовать с персоналом магазина и / или покупателями, вызывая проблемы с внешней станцией мониторинга.

Задняя дверь в каждый ресторан имеет важное значение для поддержания эффективной работы, от вывоза мусора до сбора. Принципы управления шумопоглощением включают контроль при открытой двери. Трудно изменить старые привычки обслуживающего персонала или персонала склада с дверными ключами, ключами на крючках или массовым заимствованием ключей управления. Поддержание контроля часто считается неудобством со стороны руководства. Затраты на внедрение новых правил, процедур и дисциплин при использовании задней двери дешевы. Когда дверь неуправляема, вероятность плохих вещей резко возрастает, как показано в первом отрывке выше. Когда «ничего плохого здесь никогда не происходило» и «если это не пошло не так, зачем это чинить!» — это реакция на отсутствие проактивных процедур предотвращения потерь, окончательная цена может быть очень высокой.