Программы подарочных карт для кафе

Подарочные карты могут быть одним из самых выгодных предметов, которые может предложить кафе или кафе. Вот некоторые из различных вопросов, которые должен задать каждый владелец кафе или кафе при внедрении системы в своем магазине.

Где сборы? Мы надеемся, что нет платы за перетаскивание или ежемесячных платежей. После добавления FESS к подарочной или предоплаченной карте программа становится такой же дорогой, как и кредитная карта для продавца. Если есть сборы, то каковы они? Взимаются ли они за груз, за ​​покупку? Запрос взимается? Оплата от 0,10 до 0,25 долларов США за перевод, чтобы кто-то мог проверить баланс, может повредить результату продавца.

Где я могу получить карты? Основываясь на среднем по стране для кофейной индустрии, среднее кафе проходит 1000 карт в год. Важно обеспечить, чтобы продавец мог покупать карты у своего поставщика по ставке, совместимой с остальной отраслью. Некоторые провайдеры заставляют продавца покупать карты в два-три раза чаще, чем обычно. Розничные продавцы хотят убедиться, что покупаемые ими карты — это нестандартные карты с полноцветной передней и задней панелями.

Могут ли клиенты давать чаевые на подарочной карте? Советы чрезвычайно важны для бариста, работающего в кафе или кафе. Ваша система также должна иметь возможность давать чаевые. Сотрудники могут быть невосприимчивы к использованию системы подарочных карт, которая снижает их шансы на получение чаевых. Чаевые также нравятся клиентам. Не заставляйте своих клиентов чувствовать вину за то, что они не дают чаевые сотруднику, потому что они используют карту.

Позволяет ли карточная система разделять платежи? Другими словами, позволяет ли система простой способ использования частичных платежей? Клиенты хотят иметь возможность использовать деньги, оставшиеся на карте. Благодаря этому вы можете расплачиваться как подарочными картами, так и наличными или кредитными картами.

Это подарок и карта лояльности? Даже если вы в настоящее время не планируете внедрить систему лояльности или вознаграждений, вы должны убедиться, что система способна ее поддерживать. Важно иметь ту же карту, что и ваш подарок и лояльность. Клиенты, конечно же, не хотят носить с собой две карты. Также убедитесь, что вы знаете, какие системы лояльности возможны. Купи 10 Получи 1 бесплатно? Каждый потраченный доллар — это точка? Процентов назад?

Будет ли это работать во многих местах? Хотя вы не являетесь оператором многих магазинов сейчас, думая, что это не повредит. Для клиентов важно легко использовать подарочные карты в ваших местах. Если вы думаете о франшизе в будущем, вам необходимо знать, может ли ваша система вместить в себя комбинацию подарочных карт компании.