Базовые станции для эффективной транзитной связи, управление рестораном

Путь — это сердце каждого успешного ресторана быстрого питания. Эффективная, хорошо управляемая поездка является ключом к вождению большего количества автомобилей в часы пик для максимальной прибыльности.

В центре этой операции находится мобильная базовая станция. Сегодняшние базовые станции продвинулись вместе с другими технологиями для обеспечения превосходной четкости цифрового звука (по сравнению с оригинальными аналоговыми системами). Цифровые системы открыли эру более быстрых сроков обслуживания и большей точности заказов. На самом деле, исследование опубликовано в Журнал QSR Было установлено, что переход с аналоговой на цифровую систему помог операторам сократить время обслуживания на 8-10 секунд на одного клиента.

И хотя базовая станция была просто устройством для управления коммуникациями между сотрудниками и клиентами во время поездки, теперь она превратилась в полноценный инструмент управления.

Некоторые системы дают менеджерам возможность программировать общение, которое «приветствует» клиента, как только он приближается к проходу. Эта функция «Приветствия» позволяет QSR продвигать специальные предложения в разные дни и улучшает средние контрольные оценки. А поскольку приветствия запрограммированы на автоматическое воспроизведение, сотрудники могут сосредоточиться на обработке заказов, а не на специальных предложениях.

Обычные задачи, такие как снабжение станций, проверка туалета и принуждение сотрудников мыть руки, являются лишь частью повседневной работы любого ресторана быстрого обслуживания. Проблема в том, что сегодняшние менеджеры тратят много времени на напоминание сотрудникам о том, что нужно делать. Программирование этого типа «Напоминаний» для автоматического воспроизведения на наушниках для сотрудников является функцией некоторых базовых станций, которая облегчает работу менеджера.

В некоторых случаях базовая станция также может быть подключена к ключевым зонам ресторана, поэтому она автоматически отправляет предупреждающие сообщения сотрудникам, если происходят изменения, которые влияют на безопасность продуктов питания и безопасность сотрудников. Например, если кто-то оставляет дверь радиатора открытой или заднюю дверь ночью.

От координатора связи до инструмента управления, базовая станция является центральной командой для эффективного и выгодного путешествия.