Поведение персонала ресторана

Услуги, предоставляемые в ресторане, представляют собой сочетание двух компонентов: количественного, которое легче определить, измерить, сравнить и реализовать, с ключевыми элементами: техническое оснащение, обстановка, атмосфера, еда, продукты, методы работы, ежедневные задачи, количество сотрудников и т. Д. И качественный компонент, что проявляется в поведении персонала и отношениях, которые они развивают с клиентами.

В дополнение к рабочим методам и задачам, правильное поведение также обеспечивает качество контента в отношениях с клиентами. Элементы, которые будут формировать качественную составляющую: поведение персонала, отношение персонала к клиенту, способ поведения перед клиентом.

  • Приветствия и разговоры
    Приветствия будут сопровождаться нежным бантом, улыбкой и вежливостью. Приветствие также следует повторить, когда клиенты уходят. Использование слов «сэр», «пожалуйста», «извините» и «спасибо» — это обязательные отношения с клиентами.
  • внешний вид
    Личная гигиена является обязательным требованием и обязанностью всего персонала. Они должны иметь чистый, красивый, аккуратный вид, а руки и лицо всегда должны быть чистыми. Одежда должна соответствовать общим требованиям: быть аккуратной, чистой, аккуратной, долговечной, легкой в ​​уходе и одинаковой для всех сотрудников.
  • Жесты и мимика
    Поза должна облегчить выполнение необходимых движений для обслуживания клиентов: прямая спина, слегка наклоненный туловище вперед, голова в нормальном положении, наблюдение за клиентом. Жест — это проявление желаний, чувств и намерений. Они не должны быть внезапными, жестокими или затронутыми. Выражение лица должно быть естественным, а выражение лица должно отражать нежность, радость, честность и понимание.
  • Профессиональный такт
    Это должно характеризовать каждого сотрудника и требует чувствительности, очень осторожного поведения. По этой причине сотрудник должен знать: прислушиваться к клиенту, а не реагировать на него неправильно. Администрация имеет общие приоритеты: женщины в первую очередь, по возрасту мужчины также по возрасту, дети — в последнюю очередь, если клиент не попросит об ином.