Откройте кафе с конкурентным преимуществом

Открытие нового кафе само по себе не сложно, но открыть его с конкурентным преимуществом, которое позволяет ему процветать, а не флиртовать на местном рынке, — задача, требующая планирования заранее. Тем не менее, есть несколько проверенных способов конкурировать, которые используют кафе, и один может быть эффективным для вас.

Дифференциация качества

Качество ваших продуктов может убедить тех, кто в настоящее время пьет в других местах, к вам и привлечь тех, кто может быть разовым гостем, вернуться. Чтобы обеспечить высокое качество, вам необходимо проверять качество на каждом этапе процесса обслуживания, от источников кофе и других продуктов до систем, персонала и оборудования, используемого для хранения, измельчения, заваривания и подачи. Возможно, вам понадобятся уникальные или необычные источники для ваших продуктов, чтобы вы не конкурировали с другими магазинами, имеющими тех же поставщиков. Проверка поставщиков может быть лучшим методом для такого рода выгод, если только у вас нет определенного таланта для разработки собственных продуктов, которые сделают ваш магазин выдающимся.

Дифференцированный опыт

Некоторые торговые точки подтверждают, что впечатления от посещения являются убедительными для покупателей, независимо от того, какие продукты продаются. Предлагая определенную атмосферу, тему или развлечение, ваш магазин может выделиться даже относительно стандартными продуктами. С каждой уникальной средой, которую вы пытаетесь создать, будут связаны затраты, поэтому ознакомьтесь с ними и покажите, как это позволит вам повысить цену или привлечь больше клиентов, чем это было бы возможно.

Дифференциация цен

Когда вы получаете более низкие цены на основную чашку кофе, ваш магазин может выйти на гораздо больший рынок, превращая пользователей, которые делали свой кофе. Однако после съемки в одном из самых дешевых кафе в вашем районе, может быть трудно найти другие способы отойти от пакета. Даже если вы компенсируете часть того, что теряете в долларах на каждого покупателя, у вас, вероятно, будет мало денег, чтобы играть в уникальный маркетинг или декор для создания бренда, и вы всегда будете бояться прямой ценовой конкуренции со стороны как независимых, так и сетевых магазинов, которые также пытаются обслуживать по низким ценам. Стратегия дифференциации цен будет наилучшей для вас, если у вас есть уникальный способ значительно сократить расходы, что дает вам больше места для прибыли или брендинга.