Основные принципы Каждый владелец ресторана должен знать

Вам не нужно смотреть кухонные кошмары, чтобы понять, что открытие ресторана может быть рискованным. В зависимости от источника, от 50 до 90 процентов из них выходят из строя в течение первых пяти лет. Тем не менее, редко обсуждается, почему эти компании идут лицом к лицу. Вероятно, причина номер один — отсутствие опыта у новых владельцев. Откуда мы знаем

У самых успешных владельцев было довольно раннее поражение. Даже великому Гордону Рамсею (хозяину Кухонных Кошмаров) пришлось закрыть некоторые из его ресторанов высокого класса. Теперь его объекты чрезвычайно успешны. Почему? В дополнение к кулинарному опыту, г-н Рамсей должен был научиться управлять затратами, что, вероятно, является его самым большим преимуществом перед новыми владельцами.

Начинается

Во время посмертного осмотра каждого ресторана причина смерти всегда говорит: «У нас закончились деньги». Единственный способ избежать этой недостойной цели — держать расходы под контролем. Заработная плата часто является крупнейшим разовым расходом для ресторана, поэтому важно знать, что и когда платить.

Минимальная заработная плата

Как группа, работники сферы питания являются одними из самых оплачиваемых работников в этом районе. Они также очень большая группа, что означает, что правительства обращают на них внимание. Соответственно, и закон штата, и федеральный закон обязывают все торговые точки питания и напитков выплачивать своим работникам минимальную заработную плату. Невыполнение этого требования приведет не только к штрафам и штрафам, но также может нанести ущерб репутации объекта, который не подлежит ремонту.

чаевые

Обслуживают ли они клиентов за столами или на прилавках, руководство всегда принадлежит работнику. Боссы не могут собирать их для своей собственной прибыли или их перераспределения. В некоторых заведениях серверы могут собирать свои советы, чтобы каждый мог зарабатывать на жизнь. Эта практика является полностью добровольной и не может контролироваться или контролироваться владельцем.

Со временем

Одна из самых распространенных ошибок, которые совершают новые владельцы, это оплата сверхурочных. В соответствии с федеральным законом всем почасовым работникам нужно платить по полтора часа за каждую минуту работы, превышающую 40 часов в неделю. Эти расходы могут действительно добавить к новым ресторанам с недостаточным персоналом и переполненными. Хорошей новостью является то, что их можно полностью предотвратить. Сокращение и даже устранение сверхурочной заработной платы может быть достигнуто при правильном планировании. Для этого вам необходимо составлять график работы еженедельно и выбирать сотрудников, которые могут заполнить штатных сотрудников, если кто-то позвонит по причине болезни.

ювенильный

Многие владельцы ресторанов ошибочно полагают, что могут избежать оплаты труда молодых сотрудников в меньшей степени. Во многих случаях эти сотрудники не знают о минимальной заработной плате впервые, и их начальники не информируют их об их правах. Поскольку они считают, что это эксплуатация, правительства штатов и федеральные власти не обращают внимания на эту универсальную практику. Чтобы избежать штрафов и публичного смущения, важно справедливо платить всем сотрудникам, независимо от их возраста.

Иностранные рабочие

Поскольку английский язык редко является обязательным условием, пищевой сектор всегда привлекал непропорционально большое количество работников без документов. Тем не менее, все владельцы ресторанов могут быть подвергнуты штрафам, если их поймают на найме неподходящих сотрудников. Следует также отметить, что все сотрудники, независимо от того, на каком языке они говорят, должны получать минимальную заработную плату.

Как можно проще, следуя этим правилам, вы сможете контролировать расходы, что даст вашему ресторану гораздо больше шансов на успех.