4 причины, по которым мобильные приложения необходимы для успешного ведения ресторанного бизнеса

Нет сомнений в том, что в современную эпоху передовых технологий наличие эффективного мобильного приложения имеет решающее значение для успешного развития МСП. Например, рассмотрим Starbucks, выдающийся бренд в индустрии продуктов питания и напитков. Согласно исследованию, этот бренд совершал более 15% всех денежных транзакций только через специальное мобильное приложение! Как вы думаете, этот процент следует игнорировать вообще?

Поэтому, если вы все еще не понимаете, стоит ли покупать мобильное приложение для вашей компании, стоит пожертвовать всей инвестицией или нет, вот список из 4 убедительных причин, по которым вам следует выбрать эффективное мобильное приложение для успешного ведения ресторанного бизнеса.

# 1 Улучшенное бронирование

Когда вы придумаете эффективное мобильное приложение для вашего ресторана, бронирование станет абсолютно простым. Вам интересно как? Давайте сначала посмотрим на нормальную процедуру бронирования!

Клиенты должны позвонить и подождать, пока кто-нибудь его заберет, а затем дождаться, пока кто-нибудь подтвердит, возможно ли размещение. Если возможно, проверьте и проинформируйте клиентов о точной доступности времени. Не следует забывать, что следующей проблемой является несколько подтверждений имени и фамилии клиента, чтобы не допустить орфографических ошибок, которые могли бы вызвать путаницу при бронировании! Таким образом, вы можете понять, что эта процедура бронирования действительно хлопотна для обеих сторон.

С другой стороны, делать заказы через приложение чрезвычайно удобно, потому что клиенты могут легко проверить наличие мест самостоятельно. Они могут просто заполнить необходимую информацию через приложение. Со стороны владельца ресторана отправка push-уведомлений, подтверждающих ваше бронирование, также становится проще. В то же время отмены также становятся более плавными.

# 2 Команды и программы лояльности

Если клиент регулярно посещает ваш ресторан, ожидаемая практика — предлагать конкретному человеку определенную программу лояльности. Это не только увеличит клиентскую базу, но и увеличит продажи.

Предлагая клиентам персонализированные предложения, которые отвечают их потребностям, заставьте их чувствовать себя особенными, понять, что они заботятся о них. Интеграция мобильного приложения позволяет владельцам ресторанов отслеживать информацию о клиентах и ​​их предыдущих заказах. Это помогает поощрять их в виде персонализированных скидок. Может быть, вы можете предложить им специальные скидки на дни рождения или юбилеи; Может быть, предложение еды со скидкой для специальных заказов и т. д.

Благодаря этому управление реферальными программами и программами лояльности для удержания существующих клиентов и привлечения новых клиентов становится более плавным благодаря эффективному мобильному приложению.

# 3 Разумные заказы на вынос

В настоящее время у большинства людей есть смартфон. От покупок в Интернете до бронирования билетов в кино — вы можете делать все онлайн! Вам не хочется обедать дома, но вы чувствуете себя слишком измотанным, чтобы уйти? Больше никаких забот! Вы можете заказать еду онлайн через мобильное приложение из вашего любимого ресторана.

Различные исследования показывают, что большую часть времени в час пик клиенты либо заняты на телефонной линии, либо вынуждены несколько раз подтверждать заказ, чтобы избежать ошибок. Когда вы предлагаете приложение клиентам, они могут легко выбрать нужные блюда и оформить заказ. Управление такими электронными заказами полезно даже со стороны владельца бизнеса.

# 4 Легкая обработка платежей

Никто не хочет ждать в очереди в течение длительного времени. Так почему же клиенты делают это для оплаты заказов на вынос? Вот преимущества включения обработки платежей в вашем приложении. Пусть клиенты платят онлайн за заказанную еду. Это поможет вам избежать проблем на приеме. Кроме того, он выиграл бы следующими способами.

  • Избавление от риска, при котором клиенты заказывают, а затем не появляются, чтобы забрать заказ
  • Нет необходимости проверять и считать оплаченные и собранные заказы снова и снова

Заключительные мысли

В дополнение ко всем вышеперечисленным пунктам, разработав мощное мобильное приложение, владельцы ресторанов могут удовлетворить клиентов благодаря лучшему доступу к меню. Они могут легко выбрать блюда, которые хотят, без необходимости повторять заказ по телефону много раз, чтобы избежать ошибок. Кроме того, это обеспечит лучшую окупаемость инвестиций в маркетинг, а также повышение вовлеченности клиентов и улучшение отношений с клиентами.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *