Основы ресторанного обслуживания клиентов

Независимо от того, начинаете ли вы свой бизнес в ресторанной индустрии или управляете им годами, обслуживание клиентов в ресторане должно быть самым важным в повседневной работе компании. Успехи и неудачи ресторанов почти всегда сосредоточены на обслуживании, с момента, когда клиент входит в ваше учреждение, до его ухода. Ресторанное обслуживание, которое превосходит ожидания клиентов, приводит к […]

Португальский ресторан учит и отвечает

Португальские блюда вкусные без какого-либо уведомления. (Ладно, может быть, здесь есть небольшое предубеждение.) Тем не менее, португальская еда на вкус невероятно хороша. Именно поэтому очень жаль, что все больше и больше людей не знают об ароматах и ​​блюдах на этой кухне. Тем не менее, португальский ресторан является отличным местом, чтобы узнать их. Ключевые ингредиенты Португальская […]

Каковы преимущества использования пейджеров в ресторане?

Владельцы ресторанов оценивают свои успехи, основываясь на количестве посетителей, которые посещают их в течение дня, и, хотя пик в пиковые часы может быть отличной новостью для владельца, это вызывает у многих разочарование гостей, поскольку им приходится ждать часами, чтобы сесть. В прошлом было очень трудно должным образом управлять людьми, стоящими в очереди за своей очереди […]